Способы использования любимых песен с прежним интересом на уроке английского языка


Для учителей

Песни – потрясающие инструменты для обучения! Мы можем использовать их снова и снова, чтобы учащиеся младших классов могли неоднократно повторить ритм, лексику и грамматику. Тем не менее, важно время от времени вносить разнообразие так, чтобы песни и задания, основанные на песне, оставались свежими и захватывающими.

Вот некоторые интересные способы разнообразить использование песен:

  • Выберите одно слово, которое повторяется в песне, и попросите учеников хлопать, когда они слышат это слово. Например, если вы поете песню “Ten In The Bed”, попросите детей хлопать в ладоши вместо того, чтобы петь слово “bed”. Это задание помогает детям сосредоточиться. Чтобы сделать его ещё более интересным, выберите несколько слов.
  • Поиграйте в «Музыкальные стулья» («Горячие стулья»).
  • Проведите музыкальное соревнование. Разделите класс на две группы и выясните, какая команда поёт громче, тише, мягче, глупее и т.д.
  • Используйте музыкальные инструменты, чтобы играть вместе с песнями. Ритмичные инструменты, такие как треугольник, барабанные палочки, бубен, шейкеры и др., отлично работают.
  • Пойте разными голосами. Попробуйте высокий или низкий голос, шепот, громко или тихо, голос монстра, льва, призрака или рыбы. Пусть ученики предложат свои варианты.
  • Используйте для исполнения песни кукол.
  • Воспользуйтесь смартфоном или камерой, чтобы записать учеников, исполняющих песню, и поделитесь записью с детьми и их родителями.
  • Когда вы поёте песню с большим количеством движений, выполняйте их, чтобы ввести новые слова или повторить важные.
  • Поиграйте в угадывание слов. Позовите несколько учеников к доске и попросите их стать лицом к классу. Держите флэш-карты над их головами, чтобы картинки могли увидеть оставшиеся ученики. Эти ученики выполняют жесты без слов, чтобы вышедшие ученики постарались угадать слова.
  • Напишите свои собственные слова для песни. Когда вы добавляете свои собственные слова в знакомую мелодию, вы можете сосредоточиться на новой лексике, создавать новые жесты и менять песни в соответствии с вашей темой урока.
  • Проведите обратный урок! Начните урок с прощальной песни, затем поработайте с текстом, проведите урок, заканчивая урок приветственной песней.

Новые способы использования старых песен

У вас может быть несколько ходовых песен, которые вы используете на многих уроках. Часто это песни для смены деятельности, которые помогают ученикам перейти от одного занятия к другому. Такие песни очень полезны и помогают создать ощущение распорядка. Однако, по мере того, как идет учебный год, эти песни могут стать слишком привычными, дети привыкают выполнять одно и тоже движение одинаково. Найдите новые способы использования этих песен с прежним интересом. 

Возьмите, например, песню “Make A Circle”. Поскольку полезно собрать детей вместе в круг, многие учителя используют её на каждом уроке. Чтобы песня оставалась интересной и увлекательной, воспользуйтесь несколькими другими вариантами исполнения:

  • Встаньте, чтобы петь. Делайте большие и маленькие круги руками и так поворачивайтесь вокруг себя.
  • Используйте красочные ленты, чтобы разыграть песню, перемещая их вверх и вниз, или вращая их большими и маленькими кругами. В конце, повторите цвета, собирая ленты по одной.
  • Поиграйте с парашютом. Используйте платки или листы, держитесь за края, когда вы ходите по кругу. Взлетайте вверх, вверх, вверх и опускайтесь вниз, вниз, вниз.

 

Урок-повторение

Проведите урок, когда вы можете повторить разные задания. Поиграйте в любимые игры и послушайте любимые песни из предыдущих уроков. Оставьте скучные рутинные задания и позвольте детям выбрать некоторые игры и песни. Вы даже можете пригласить присоединиться родителей.

Для родителей

Создавайте обучение дома забавным и интересным, используя аналогичные методы.

  • Сделайте свои собственные музыкальные инструменты из горшков, кастрюль, пустых коробок и играйте вместе с песнями.
  • Разыграйте песню или снимите видеоролик с куклами или мягкими игрушками.
  • Придумайте свои собственные песни для ежедневных занятий, например, песню для купания, одевания или подготовки к школьным занятиям.

Дата: 10 октября 2017

Просмотров:  164Распечатать  |      



Популярное


Ваш комментарий

Ваше Имя:  Ваш E-Mail:

   или войти с помощью:   ВКонтакте  Facebook  Одноклассники  Twitter  Google+  Мой мир

Выполните задание: