Запись на вводный урок

ЕГЭ

Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года по английскому языку.

Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. В рекомендациях описана структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2020 года, приведён индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение или повторение которых целесообразно обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытым банком заданий ЕГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

Что такое Демоверсия КИМа ЕГЭ по английскому языку? Структура и содержание КИМ. Скачать демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2021 г., а также прошлых лет.

Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку

Говорение (данная часть отсутствовала в ЕГЭ-2009)

- В первую очередь эта часть экзамена проверяет ваши коммуникативные навыки, а не просто умение грамотно строить предложения на английском языке.
- Давайте полные и распространенные ответы.
Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку

Лексика и грамматика (40 минут)

- Сначала прочтите весь текст в задании целиком, чтобы понять основную идею.
- Теперь прочтите еще раз более внимательно. Обратите внимания на пропуски и определите, слова какой части речи в них пропущены.
Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку

Письмо (60 минут)

- Внимательно прочтите задание, подчеркните ключевые слова и составьте план, который будет включать в себя все пункты задания.
- Четко разграничивайте абзацы.
- Не пишите об одном и том же разными словами.
- Не отходите от заданной темы.
Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку

Чтение (30 минут)

- Внимательно прочтите задание, это поможет лучше ориентироваться в тексте.
- Прочтите весь текст целиком, чтобы понять основной смысл.
- Не пытайтесь сэкономить время, читая только те части текста, которые соответствуют вопросу. Читайте весь текст целиком – это поможет понять контекст и ничего не упустить.
- Не тратьте слишком много времени на один вопрос, вы сможете вернуться к нему позже.
Стратегии прохождения ЕГЭ по английскому языку

Аудирование (30 минут)

- Внимательно прочитайте задание. Текст заданий на экзамене не всегда совпадает с текстом тренировочных заданий.
- Будьте внимательны: сначала вы можете услышать один ответ, а потом говорящий поправит себя и ответит по-другому (самая распространенная хитрость!)
- Прочтите имеющуюся информацию и постарайтесь догадаться, о чем будет говорить рассказчик.
- Мелкие ошибки, такие как орфография или пропущенное окончание ‘s’ могут существенно отразиться на баллах. Будьте аккуратны с этим!
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Раздел «Говорение»


Скачать документ, в котором указаны все аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку (раздел "Говорение"):

Ссылка для загрузки
Здесь можно скачать задания для написания письма:

Ссылка для загрузки

Поможет для подготовки к ЕГЭ
Схема написания дискуссионного сочинения

Discursive essays

1 тип: 'For' and 'Against' essays (formal style)

2 тип: Opinion essays (formal style)
Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей

       ЕГЭ (единый государственный экзамен) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.
       Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу". Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их выполнения. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
       При этом основную часть работы желательно проводить заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче каких-нибудь зачетов и пр., т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных. Ученые считают, что психотехнические навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяет более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
Образец эссе с элементами рассуждения по теме и
              рекомендуемый языковой репертуар

Экзаменационное задание:
In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work.
Write a descriptive essay and present the different aspects of such an idea.
Образец ответа:
Образец эссе с аргументацией «за» и «против»
              и рекомендуемый языковой репертуар

Экзаменационное задание:
In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.
Образец ответа...