Методические рекомендации для учителей английского языка (на основе анализа ЕГЭ)

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по иностранным языкам

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, И.В. Трешина

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по иностранным языкам

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2019 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам; проанализированы результаты выполнения заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка и ответы на типичные вопросы учителей об особенностях выполнения заданий ЕГЭ.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2018 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; проанализированы результаты выполнения заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка и ответы на типичные вопросы учителей об особенностях выполнения заданий ЕГЭ.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по иностранным языкам

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; дан анализ выполнения заданий по разделам: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Говорение»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по преподаванию иностранных языков.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому языку для письменной и устной части экзамена; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика, лексика и говорение; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по иностранным языкам

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ), 2014

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ), 2013

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Популярное

Оставьте комментарий

К статье «Методические рекомендации для учителей английского языка (на основе анализа ЕГЭ)»
Тест
02.04.2020
тест ошибка в проверочном коде
Тест
02.04.2020
Тест ошибка в проверочном коде