Запись на вводный урок

Методические рекомендации для учителей английского языка (на основе анализа ЕГЭ)

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по иностранным языкам

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, И.В. Трешина

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по иностранным языкам

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2019 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам; проанализированы результаты выполнения заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка и ответы на типичные вопросы учителей об особенностях выполнения заданий ЕГЭ.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2018 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; проанализированы результаты выполнения заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка и ответы на типичные вопросы учителей об особенностях выполнения заданий ЕГЭ.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по иностранным языкам

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; дан анализ выполнения заданий по разделам: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Говорение»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по преподаванию иностранных языков.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку

Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому языку для письменной и устной части экзамена; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика, лексика и говорение; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка.

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по иностранным языкам

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ), 2014

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Скачать Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ), 2013

Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

Оставьте комментарий

К статье «Методические рекомендации для учителей английского языка (на основе анализа ЕГЭ)»
Тест
02.04.2020
тест ошибка в проверочном коде
Тест
02.04.2020
Тест ошибка в проверочном коде