Методические рекомендации для учителей английского языка (на основе анализа ЕГЭ)
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, И.В. Трешина
Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2019 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам; проанализированы результаты выполнения заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка и ответы на типичные вопросы учителей об особенностях выполнения заданий ЕГЭ.
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян
Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2018 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; проанализированы результаты выполнения заданий по английскому языку выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка и ответы на типичные вопросы учителей об особенностях выполнения заданий ЕГЭ.
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян
Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; дан анализ выполнения заданий по разделам: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Говорение»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по преподаванию иностранных языков.
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин
Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому языку для письменной и устной части экзамена; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика, лексика и говорение; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка.
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин
Авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин
Оставьте комментарий