Материалы для учителя

Давайте только представим, насколько сильными могут быть песни. Глубоко вдохните, закройте глаза и подумайте об особенной для вас песне. Может быть эту песню вам в детстве перед сном пела бабушка или мама. Или эта песня с вашей свадьбы. А может эта песня всегда заставляет вас улыбаться, или вы ее слушаете, когда у вас непростые времена.

Как только вы подумали об этой песне, позвольте всплыть воспоминаниям. Как вы себя чувствуете? Может быть вы хотите напеть её или даже спеть во весь голос. Даже если вы не слышали эту песню уже много лет, вероятно, вы вспомните каждую ноту, и на вас обрушатся слова. Только подумав о песне, мысли и воспоминания будут такими же сильными, какими они были много лет назад.

Это сила музыки. Музыка занимает наше пространство. Она проникает в умы и сердца разными путями, которыми не может проникнуть ничто другое. Это лишь одна из причин того, что это такой мощный инструмент обучения.

Давайте обсудим ЗАЧЕМ и КАК использовать песни в обучении английскому языку.

Tongue twister в переводе с английского означает «скороговорка» - шуточная фраза с набором труднопроизносимых звуков, которую нужно проговорить как можно быстрее и при этом не запнуться. Она лаконична, ритмична, динамична, может состоять из одной, двух или четырёх строчек.

В качестве примера приведем одну из самых известных скороговорок на английском языке с переводом про Питера Пайпера:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked.
Питер Пайпер собрал много маринованных перцев.
Много маринованных перцев Питер Пайпер собрал.
Если Питер Пайпер собрал много маринованных перцев,
То где эта куча маринованных перцев, которую Питер Пайпер собрал?