Christmas / Рождество - сценарий урока

Christmas, Рождество - христианский праздник в ознаменование рождения Иисуса Христа, который западными христианами отмечается 25 декабря, а православными - 7 января. Такое разночтение в датах является результатом того, что Православная церковь пользуется юлианским календарём, который на 13 дней отстаёт от принятого в мире григорианского календаря. 

Урок для 3 класса

Merry Christmas, everybody!

* рекомендуется проводить в конце II четверти

Задачи урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Активная лексика/лексические структуры: Christmas carol/pudding/tree, bring, present, sausages; слова по теме «Игрушки».

Лексика для рецептивного усвоения: noise, turkey, smell, next year, mince pie, Santa, wish.

Оснащение урока: листы бумаги для рисования.

Ход урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. Учитель читает заголовок урока Merry Christmas, everybody! и объясняет (если необходимо, на родном языке), что Merry Christmas! — это слова, которые говорят британцы, поздравляя друг друга с Рождеством. Затем учитель спрашивает учащихся, когда и как отмечается Рождество в нашей стране, что они обычно делают в этот день и т. д. Он объясняет, что в Великобритании Рождество отмечается 25 декабря, а не 7 января.

3. /c. 138, упр. 1/ С помощью картинки учитель вводит слова Christmas tree, turkey, а затем объясняет значение слов noise и Christmas carol (= Christmas song). После этого учитель задает учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим комикс. Например:
Учитель (показывая на рождественское дерево на картинке 1): What’s this?
Учащиеся: A Christmas tree.
Учитель (показывая на подарки на картинке 2): What are they?
Учащиеся: Presents.

4. Учитель предлагает учащимся прослушать комикс, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

5. Прослушав комикс еще раз, учащиеся читают его по ролям.

6. /с. 139, упр. 2/ Учитель объясняет, что на картинках изображены традиционные рождественские блюда, которые едят британцы, и называет их, а учащиеся повторяют слова за учителем. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, как показано в образце.
A: I can smell something nice!
B: Christmas pudding! Yummy!
A: I can smell something nice!
B: Mince pies! Yummy!
A: I can smell something nice!
B: Sausages! Yummy!

7. /с. 139, упр. 3/ Показывая на картинку с изображением Санта Клауса, учитель спрашивает: Who’s this? и отвечает: Santa. Учитель может спросить, как называют Деда Мороза в нашей стране (Father Frost). Затем учитель читает вопрос-просьбу, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель выступает от имени Санта Клауса, а учащиеся просят его принести им подарки.

8. /с. 139, упр. 4/ Учитель объясняет значение слов wish и bring. Включается запись песни. Учащиеся слушают и следят по тексту. Затем они проговаривают за учителем слова песни по строчке. Запись включается еще раз. Учащиеся слушают и поют вместе с кассетой. Если осталось время, каждая пара/группа учащихся получает листы бумаги, где они рисуют подарки, которые они хотели бы вручить на Рождество Артуру, Раскалу и Трикси. Показывая свой рисунок, они говорят, например: This is a ball for Rascal.

Домашнее задание

Сделать рождественскую елку, используя шаблон. Дети могут подарить изготовленную ими елку своим родным на Рождество или Новый год.

 

Скачать сценарий урока по теме "Christmas / Рождество" для 3 класса

Популярное

Оставьте комментарий

К статье «Christmas / Рождество - сценарий урока»