Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» ("Spotlight") для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
9-е издание, 2016
A Letter for You
I. Language Passport
II. Language Biography
All About Me!
How I Learn!
My World of English!
Now I can ...!
Future Plans
III. Dossier
This is Me!
On Holiday!
On Film!
Fun Town!
Chocolate Treat!
What's in it?
Feeding Time!
Pet Care!
All About Me!
My Birthday!
Pick a Story!
Story Time!
The Best Year Ever!
My Magic Moments!
The Weather Forecast!
Take a Break!
Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать по мере прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал у учащихся интерес и желание изучать английский язык. Его цель — научить учащихся размышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. Развиваются речевые, интеллектуальные и общеучебные умения младших школьников, а также мотивация дальнейшего овладения английским языком.
Даннвй языковой портфель — это собственность учащихся. Он является их спутником на протяжении всей школьной жизни, и в него можно записывать все достижения в изучении языка как в школе, так и за её пределами. Он развивает умение следовать намеченному плану в своём учебном труде, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний по изучаемым темам.
На практике Языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, рисунки, выполненные в классе или дома, аудиозаписи с любимыми рассказами, песнями, видеозаписи школьных спектаклей и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка. Основное внимание уделяется процессу обучения. В результате создания Языкового портфеля у учащихся развивается умение работать самостоятельно.
Учащиеся могут выполнять задания из Языкового портфеля по завершении работы над модулем или в любое другое удобное время по усмотрению учителя.
Оставьте отзыв