Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» ("Spotlight") для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
9-е издание, 2016
A Letter for You
I. Language Passport
II. Language Biography
All About Me!
How I Learn!
My World of English!
Now I can ...!
Future Plans
III. Dossier
Cartoon Characters!
Colours of the Rainbow!
Back to School!
For the Family!
What's on the Menu?
My Perfect Picnic!
My Favourite Toy!
In my Room!
Animals of the World!
My Kind of People!
My Dream House!
Ruth's Room!
The Things I Like!
The Me-File!
Meal Time!
Day by Day!
Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать по мере прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал у учащихся интерес и желание изучать английский язык. Его цель — научить учащихся размышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. Развиваются речевые, интеллектуальные и общеучебные умения младших школьников, а также мотивация дальнейшего овладения английским языком.
Языковой портфель — это собственность учащихся. Он является их спутником на протяжении всей школьной жизни, и в него можно записывать все достижения в изучении языка как в школе, так и за её пределами. Он развивает умение следовать намеченному плану в своём учебном труде, умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний по изучаемым темам.
На практике Языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, рисунки, выполненные в классе или дома, аудиозаписи с любимыми рассказами, песнями, видеозаписи школьных спектаклей и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка. Основное внимание уделяется процессу обучения. В результате создания Языкового портфеля у учащихся развивается умение работать самостоятельно.
Учащиеся могут выполнять задания из Языкового портфеля по завершении работы над модулем или в любое другое удобное время по усмотрению учителя.
Оставьте отзыв